Дорожная карта (план мероприятий) по созданию условий, соответствующих безбарьерной среде в МБДОУ "Детский сад № 20 "Белочка" на 2017-2019 годы 

Дорожная карта (план мероприятий) по введению инклюзивного образования и создания универсальной безбарьерной среды в МБДОУ "Детский сад № 20 "Белочка" на 2017-2019 годы

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ


** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)