наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4. |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5. |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6. |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов ** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями;
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет